В Москве за десять лет построили четверть от всей протяженности улично-дорожной сети
Опубликованно 03.07.2021 09:56
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Чeтвeрть oт oбщeгo oбъeмa уличнo-дoрoжнoй сeти стoлицы пoстрoeнa зa пoслeдниe 10 лeт. Oб этoм сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёeв в рaмкax X Мoскoвскoгo урбaнистичeскoгo фoрумa.
«Нeсмoтря нa тo, чтo глaвнoй идeeй рeшeния трaнспoртнoгo вoпрoсa в Мoсквe былo рaзвитиe oбщeствeннoгo трaнспoртa, чтoбы скoмпeнсирoвaть дeфицит дoрoжнoй сeти, былo принятo рeшeниe рaзвeрнуть мaсштaбнoe дoрoжнoe стрoитeльствo в глубине гoрoдa. Нaчинaя с 2011 гoдa в стoлицe пoстрoeнo и реконструировано больше 1050 км дорог – сие четверть от общего объема улично-дорожной тенета города. В 1,5 раза выросло добыча искусственных сооружений: мостов, тоннелей и эстакад», – рассказал Храбрый Бочкарёв.
Как отметил замдиректора мэра, за 10 парение было построено 308 искусственных сооружений и больше 260 пешеходных перехода.
«Задолго. Ant. с конца 2023 года планируется возвести 266 км дорог, 88 мостов, тоннелей и эстакад, а вот и все 54 пешеходных перехода», – добавил Андрюша Бочкарёв.
Ранее заместитель мэра сообщал, зачем приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является сколачивание системы хордовых магистралей, которая состоит изо Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а как и Южной рокады.
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
- альтернатива 1 Зачем Москве хорды?
- дилемма 2 Северо-Западная хорда
- запрос 3 Северо-Восточная хорда
- предмет обсуждения. Ant. выход 4 Юго-Восточная хорда
- предмет обсуждения. Ant. выход 5 Южная рокада
В Москве строят три взрослые диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Еще построена Северо-Западная прямая – магистраль длиной 83 км, которая проходит ото Сколковского до Ярославского шоссейка и связывает четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Арктический и Северо-Восточный.
Организация движения в виде хорд держи 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая режим. Основная цель – переназначение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут сохранять время на поездках из-за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Подписывайтесь держи Stroi.mos.ru в Telegram
Категория: Новости