Land Rover Defender на водородных топливных элементах готовится к испытаниям


Опубликованно 24.06.2021 09:04

Land Rover Defender на водородных топливных элементах готовится к испытаниям

Кoмпaния Jaguar Land Rover рaзрaбaтывaeт прoтoтип элeктрoмoбиля нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax (FCEV - Fuel cell electric vehicle) нa бaзe нoвoгo Defender, испытaния кoтoрoгo нaчнутся ужe в этoм году.

Положение FCEV является частью н представленной стратегии Reimagine, направленной бери достижение нулевого уровня выхлопных газов к 2036 году и сокращению по нуля объёма выбросов углерода в ходе производственной и операционной деятельности компании к 2039 году.

Водородные топливные слои (FCEV), вырабатывающие потребляемую электродвигателем энергию с водорода, будут играть решающую ролька, как и электромобили на аккумуляторных источниках питания (BEV), получай пути к достижению нулевого уровня вредных выбросов. Силовые установки FCEV, работающие получи и распишись водороде, обеспечивают высокую концентрацию энергии, быструю дозаправку и минимальную потерю запаса аллюр при низких температурах, что-нибудь делает эту технологию идеальной в (видах крупных транспортных средств, передвигающихся для дальние расстояния или эксплуатирующихся в жарких неужели холодных температурных условиях.

С 2018 возраст количество автомобилей на водородных топливных элементах в мире около удвоилось, а число заправочных водородных станций выросло паче чем на 20% (по мнению данным International Energy Agency (IEA). Складно прогнозам, к 2030 году размер автомобилей на водородном топливе может перейти 10 миллионов, в то эра как количество заправочных водородных станций ровно по всему миру достигнет 10 000 единиц (Hydrogen Council).

Испытания прототипа нового Land Rover Defender в водородных топливных элементах с нулевым уровнем выброса выхлопных газов начнутся в конце 2021 годы в Великобритании. Тесты позволят взглянуть такие важные характеристики автомобиля, наподобие внедорожные возможности и расход топлива.



Категория: Автотехника