«Американский евротягач» от DAF: рассказываем, что это такое
Опубликованно 20.06.2021 12:08
Пoсмoтритe нa фoтoгрaфии сaмoгo свeжeгo пoкoлeния грузoвикoв DAF: в прoфиль тягaч выглядит нeскoлькo нeoычнo, вeдь спeрeди пoявился нeбoльшoй «пoлукaпoт» — этo eврoпeйскиe влaсти рaзрeшили увeличить длину кaбин, и дафовцы организовали фас 16-сантиметровую сминаемую зону.
Сие, конечно, не «полтора метра жизни», так при аварии комтранс новой генерации хорошего понемножку намного безопаснее. Кроме того, невыгодный отвесный, а покатый передок кабинного модуля имеет большое значение улучшает аэродинамику, что позволило ослабить расход топлива примерно возьми 10%.
Кроме того, в гамме марки DAF появились модели XG и XG+, у которых задняя выпуск кабины отодвинута аж держи 33 сантиметра. Благодаря этому, новинка сможет потребовать самый просторный «спальник» середи всех «европейцев» — объем кабины составляет рекордные 12,5 кубических метра.
Возле таких габаритах интерьерщики смогли разнести полноразмерную кровать — длиной 220 и шириной 80 сантиметров. Присутствие этом спальное место имеет массу регулировок: а именно, из ортопедического матраса дозволительно соорудить полусидячее кресло.
И до сего часа несколько любопытных особенностей. Инженеры DAF сохранили фирменный видвижной дастархан (он «выезжает» из недр передней панели), а вещевых отсеков из чего явствует еще больше. И, конечно, никуда безвыгодный делась возможность заказать группа встраиваемой бытовой техники.
Отдельного разговора заслуживает обзорность. В правую калитка по заказу предлагается врезать окошечко, которое здорово уменьшает слепую зону. Вдобавок одна опция — комплект камер взамен наружных зеркал заднего вида, начиная ту, что показывает ситуацию за некоторое время до правым передним углом механизмы.
Рабочее место — с цифровым дисплеем в обмен. Ant. наряду с стрелочных приборов и большим тачскрином медиасистемы. Близ этом блок управления микроклиматом выполнен аналоговым, в надежде водитель как можно в меньшей степени отвлекался во время движения. И сие, безусловно, правильное решение.
Подобно как касается техники, то двигатели PACCAR рабочим объемом 10,8 и 12,9 литра, а равным образом роботизированные коробки ZF Traxon остались прежними. Да инженеры уверяют, что и движок, и трансмиссия были доработаны. Безграмотный зря же межсервисный комма довели до фантастических 200 000 километров!
Первыми появятся ноги и тягачи 4х2 и 6х2, а затем гамма расширится другими исполнениями. Верно, несмотря на состоявшуюся премьеру, в серию механизмы пойдут нескоро — в последнем квартале 2021 возраст. А значит, в Россию новейшие грузовики DAF придут без- раньше 2022-го.
Категория: Новости