Почему из-за новых правил проезда по МКАД подорожают продукты


Опубликованно 13.06.2021 08:56

Почему из-за новых правил проезда по МКАД подорожают продукты

Тaк, пoслe 15 июня всe дeйствующиe прoпускa aвтoмaтичeски стaнут днeвными — тo eсть дeйствующими с 7:00 дo 23:00. A вoт пoлучить рaзрeшeниe для того прoeздa кoмтрaнсa пo МКAД в нoчнoe врeмя пeрeвoзчики, на правах выяснислось, сейчас не могут: в отзвук на большинство запросов им приходят отказы за исключением. Ant. с объяснения конкретной причины.

Поставить точки над «и», что же пошло приставки не- так, можно через электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. А, на рассмотрение претензий чиновники берут по 30 дней времени! Покамест 14 рабочих дней им надо собственно на рассмотрение заявки, в общем получение пропуска может разлечься аж на пару месяцев…

В обществе тем, руководитель столичного Центра организации дорожного движения Сахно Евсин пообещал: при отказе в выдаче пропуска довольно указываться конкретная причина. Так вместо этого транспортникам приходит формальная отписка со ссылкой бери абстрактный пункт правил с постановления столичного правительства.

Завлекательно, что так называемые «бегунки» (компании, готовые «помочь» в получении пропуска) оформляют заветные разрешения неакадемично молниеносно. Стоят их обслуживание, если верить интернет-поисковикам, ото 20 000 до 40 000 рублей. А во транспортные компании, что отправляют требования своими силами, нынче тратят получай легализацию каждого грузовика что-то около трех недель.

Вообще, самоё идея ночных пропусков будто владельцам грузовых флотилий абсурдной. В соответствии с данным ПЭК, за последнее час(ы) рост тарифов на внутригородские перевозки составил 15–20%. И главная сила такого подорожания — именно преамбула пропуского режима, из-из-за которого немалая часть техники заурядно простаивает.

Кроме того, самоё «пропускная система» устроена довольно бестолково. При подаче запроса на каждой единицы комтранса надобно указывать адреса доставки и маршруты передвижения. А еще их соблюдение планируется наблюдать через региональную навигационно-информационную систему, а рядом нарушении — отзывать пропуск.

А то современный бизнес грузоперевозок устроен этак, что процессы регулируются онлайн, в режиме реального времени, подстраиваясь около запросы клиентов, дорожную ситуацию и сколько душе угодно других факторов. И прописать точные маршруты про автомобиля на несколько месяцев перво-наперво просто невозможно!

Заплатить вслед этот бардак придется, бесспорно, конечному потребителю — то подчищать нам с вами. Поэтому неравно в ближайшие недели цены получи товары, что расставлены держи полках столичных магазинов, с налета вырастут, передайте привет авторам этой инициативы. Т. е. минимум, без ночных пропусков и указания маршрутов разрешается было бы обойтись.



Категория: Новости