Почему не стоит бояться, когда вдруг неожиданно загорелся Check Engine


Опубликованно 27.05.2021 04:36

Почему не стоит бояться, когда вдруг неожиданно загорелся Check Engine

«Чeк» зaгoрaeтся, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe мoтoрa, aвтoмaтичeскoй трaнсмиссии иначе систeмы нeйтрaлизaции oтрaбoтaвшиx гaзoв oшибку и сoxрaнилa ee кoд в пaмяти. Нo этo нe всeгдa гoвoрит o сeрьeзнoй нeиспрaвнoсти. Нaпримeр, сбoить могут регулятор массового расхода воздуха али датчик лямбда-зонда. Обменять их может даже водырь, имеющий довольно поверхностные запас по устройству автомобиля. А может составиться и так, что на «лямбду» попала водичка. Со временем влага испаряется и уклонение пропадает.

Check Engine может зардеться и при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. Естественным путем это происходит после долгого буксования в грязи, часом муфта не выдерживает. Притом тут «проверь двигатель»? Опытные диагносты прошел слух, что «Чек» — это что-то около называемая суммарная ошибка. Так есть, он загорается, идеже неисправность исходит от других узлов, а с мотором возьми самом деле все в порядке. Следственно нужно не паниковать, а упрощенно остановиться и дать автомобилю покорпеть на холостых оборотах. Таким образом, зажимное устройство остынет, и Check Engine погаснет.

Совсем то же самое относится и к перегреву вариатора, а да роботизированной коробки передач. Рабочая ликвор вариатора может нагреться близ долгом движении на высоких скоростях, а «робот» не возбраняется «утомить», если дергаться бери нем в попытках заехать в бум. Во всех этих случаях нужно и остановиться и дать агрегатам схватить простуду. Тут заметим, что свет загорается загодя, то лопать, когда жидкость в трансмиссии вновь не успела достигнуть критической температуры. Таким образом, электроника предупреждает жизненный перегрев.

Наконец, сигнальная символ начинает полыхать из-после забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Истасканно сразу в поведении автомобиля околесица не меняется. Водителю будет времени, чтобы демонтировать клинкет и почистить его от сажи.

В этом, впору, тест-редакторам «Autoа» новопреставленный пришлось убедиться на собственном опыте, иным часом на редакционном дизельном Santa Fe Classic как снег на голову засветился значок Check Engine. Так он оказался не единственным «глюком» кроссовера.

В частности, его движущая сила и коробка-автомат перешли в запасной режим работы, при котором револьвер может двигаться только возьми первой или второй передаче. Пришлось колесить до ближайшего паркинга и оттедова звонить знакомым мастерам изо столичного сервис-центра Liqui Moly.

Занятие со специалистами прояснила ситуацию — возлюбленная во многом оказалась схожа с праздник, что часто возникает подле загрязнении клапана EGR. Чтобы чикнуть проблему, надо было только лишь почистить данный элемент. А и было успешно проделано с через фирменного аэрозоля Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel.

Таковой препарат представляет собой специальную сбор растворителей с высокотехнологичными присадками. Сочетание этих добавок позволяет действенно удалять типичные загрязнений вот впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, а равно как на клапане EGR. Баллончик снабжен длинным зондом-распылителем, что такое? дает возможность провести очистку детали непринуж на работающем двигателе, сверх разборки и демонтажа узлов.



Категория: Автотехника