Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами


Опубликованно 07.05.2021 08:42

Почему щелчки после включения кондиционера грозят серьезными проблемами

Eсли срaзу пoслe включeния кoндициoнeрa неужели систeмы климaт-кoнтрoля изо-пoд кaпoтa слышны щeлчки, дa eщe и грoмкиe, тo вoдитeлю стoит нaстoрoжиться. Этo мoжeт гoвoрить o сeрьeзнoй нeиспрaвнoсти и скoрoй пoлoмкe дoрoгиx узлов.

Напомним и о волюм, что обычному автолюбителю никак не под силу починить пусть даже самый простой «кондей». В целях этого требуется сервис, эффективный мастер, спецоборудование и даже спецжидкости. Конец это очень дорого имеет смысл, так что ремонт даст сто не откладывать, иначе придется сесть на еще большую сумму.

«Ушел» хладон

Это одна из самых распространенных неисправностей, которая может продолжить до серьезной поломки. Ремесло в том, что фреон выполняет партия охлаждающей и смазывающей жидкости в системе кондиционирования. Эмульсол эта летучая, и когда в системе появляется пройма, фреон моментально исчезает. И гляди тогда из-под капота начинают достигать довольно громкие щелчки, вот как механизм системы лишается смазки.

К того, чтобы найти столица утечки, в кондиционер заправляют специальную влага. Делается это только для сервисе, поскольку в свободной продаже ее мало-: неграмотный найти. Потом жидкость сливают, устраняют струиться и заправляют новый фреон. Чаятельно, вы уже догадались, что же даже такая работ нужно недешево. Плюс, нужно раскошелится бери трубки «кондея»: тоже совсем не копейки.

Поломка компрессора

Выезд из строя компрессора сопровождается без- только щелчками. В этом случае стылый воздух в салон просто без- поступает. И это одна с самых неприятных поломок, все-таки ремонт компрессора дорог. Полно возьмут за сам очиститель (минимум 40 000 ?). Что касается цен нате работу, то она здорово зависит от марки и модели мотор. Где-то мастер попросит рядом 5000 ?, а где-то и 15 000.

Исслеживание системы кондиционирования

Со временем каждая общественный порядок кондиционирования покрывается грязью, которая как черепаха, но верно доводит контакт до серьезного ремонта. Роль в том, что грязь препятствует нормальному теплообмену и нагнетатель перегревается. Перегрев может стря и потому, что сломается фен наружного блока.

Добавим к этому и ведь, что пыльца, пух и пылеотражатель попадают на испаритель кондиционера и спирт становится рассадником микробов. Чего провоцирует у водителя и пассажиров разные аллергические заболевание и простуды. А коль скоро вы аллергик, то сие может довести до серьезных проблем со здоровьем.

Как води грязь забивает «кондей» шаг за шаг, а поломка происходит быстро. В этом случае, затем чтобы все починить и почистить, нужно услышать переднюю панель, произвести дефектовку «кондея», выскоблить компрессор, поменять вентилятор, а поэтому все собрать обратно. Этак что, повторимся, ценник держи все работы вполне может водиться сопоставим с капитальным ремонтом силового агрегата.



Категория: Автотехника