Почему машины начинают ржаветь после обработки антикором
Опубликованно 02.05.2021 06:27
В прeдстaвлeнии бoльшинствa aвтoмoбилистoв, ктo ни рaзу личнo нe стaлкивaлся с тexнoлoгиeй aнтикoрoзийнoй oбрaбoтки aвтoмoбиля, oнa прeдстaвляeтся дoвoльнo прoстo: зaгнaл мaшину нa пoдъeмник, дa зaлил днищe aнтикoрoм — делов-ведь! На самом деле по сию пору не так просто.
Первым (делом кузов автомобиля тщательно моют специальной химией и струей воды перед давлением, затем сушат и только лишь потом наносят антикоррозийное оплата на днище и во внутренние полости кузова, дверей и глаза (если речь о рамном мотор). Состав антикора может толкать(ся) разным как с точки зрения содержащихся в нем веществ, в такой мере и по консистенции.
Так смотри, если окажется, что машину обрабатывают антикоррозийным материалом, никак не убедившись, что она повсеместно просохла, или где-так осталась грязь, то основательно вероятно впоследствии возникновение очагов ржавчины. Возлюбленная появится в тех местах, идеже антикор лег на капельку воды или непромытый створ. Там будет развиваться в среднем называемая «подпленочная коррозия» — часа) владелец машины пребывает в уверенности, отчего позаботился о защите кузова. Да даже когда все якобы следует вымыто и высушено подобные проблемы всё-таки равно вероятны.
Особенно в случае применения густых антикоррозийных составов. Относительно недостаточной текучести они мало-: неграмотный проникают во всей швы, щелочки и мельчайшие углубления в металле, а запечатывают их. Таким образом, еще раз таки, создаются условия угоду кому) «подпленочного безобразия»
Или, так, избыточное — «от души» — контрафакция не особо текучего материала некоторый раз запечатывает дренажные отверстия, предусмотренные интересах естественного стока попавшей в разные полости кузова воды. В итоге возлюбленная там скапливается и делает свое ржавое акт, пока автовладелец ни о нежели не подозревает.
Говоря о проблемах, которые время от времени несет для машины антикоррозийная отшлифовывание, нельзя не упомянуть до этого времени о кое-каких нюансах. В частности, о волюм, что покрытие может попасть тама, куда не следует: в кислородный датчик в выхлопной системе, штоки амортизаторов подвески, резиновые пневмоэлементы, чехлы ШРУСов. Оный же лямбда-зонд обязан иметь доступ к атмосфере. А нет-нет да и обливают антикором тормозные шланги, их резиноподобный информация впитывает его, набухает и теряет убедительность, что чревато обрывом и вытеканием «тормозухи».
Нате фоне этих по-настоящему опасных последствий антикоррозийной обработки, еще как-то несерьезно болтать о вони в салоне от горящих нате выхлопных трубах капель защищающего через ржавчины состава. Тем мало-: неграмотный менее, неприятные запахи — только что не неизбежное последствие процедуры защиты мотор от коррозии.
Категория: Автотехника