Главную «дорогу смерти» Москвы опять пытаются сделать безаварийной


Опубликованно 27.04.2021 06:18

Главную «дорогу смерти» Москвы опять пытаются сделать безаварийной

И вoт нa дняx «Aссoциaция трaнспoртныx экспeртoв и спeциaлистoв» чeрeз сoциaльныe сeти oбрaтилaсь к рукoвoдству Дeпaртaмeнтa трaнспoртa и рaзвития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с предложением вдругорядь рассмотреть вопрос об установке разделительного ограждения получи и распишись этой аварийной трассе.

В своем обращении эксперты отмечают, что-что меры по обеспечению безопасности дорожного движения в объектах транспортной инфраструктуры, в частности в улично-дорожной сети, предполагают уместительный набор решений, призванных повышать вероятность либо уменьшать ноша последствий аварий. В частности таких, которые систематически происходят на «Кутузе».

— В качестве таких мероприятий возможна маловыгодный только установка сплошного бетонного разделителя по мнению оси автомобильной дороги, так и, в частности, создание конструктивно выделенной, приподнятой разделительной полосы, подготовка островков безопасности в границах пешеходных переходов и зон разворотов, составление элементов озеленения, а также малых архитектурных форм по оси дороги на с расстановкой выделенных участках разделительной полосы, — считают представители Ассоциации.

Напомним, а ранее к различным городским и федеральным ведомствам по мнению вопросу оснащения Кутузовского проспекта барьерным ограждениями обращались участники сообщества «Синие ведерки», поддержал идею и делегат Госдумы Ярослав Нилов, и представители политических партий, и хотя (бы) столичная ГИБДД.

Однако ухватить на себя волевое резолюция и перекрыть «полосу для разгона», в области которой так любят промчать с ветерком далеко не только некоторые наделенные привилегиями автомобили со спецсигналами, а и просто отмороженные лихачи, миздрюшка из ведомств пока круглым счетом и не отважился. А между тем, «Дорога смерти» продолжает деньгу все новые жертвы.



Категория: Новости