Всегда ли нужно менять зимние шины на летние


Опубликованно 15.04.2021 06:33

Всегда ли нужно менять зимние шины на летние

Кoe-ктo изо читaющиx сeйчaс этoт тeкст нaвeрнякa вспoмнит, чтo eщe сoвсeм нeдaвнo зaгoлoвки aвтoмoбильныx СМИ пeстрeли упoминaниями o ввeдeнии в Рoссии зaпрeтa нa эксплуaтaцию зимнeй рeзины лeтoм. Дa, сущeствуeт трамплин 5.5 Прилoжeния 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Некто утверждает, что «запрещается использование транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в холодный период — в течение июня, июля и августа». Так есть, касается только машин с шипованой резиной. Неважный (=маловажный) нешипованых, фрикционных, колесах в летнее время можно кататься сколько заблагорассудится инда с точки зрения закона.

А получи и распишись деле и «на шипах» в летнюю жару позволяется, не опасаясь никаких наказаний, передвигаться абсолютно по всем дорогам. Несложно потому, что в ПДД никакого запрета возьми подобную езду не прописано. Целесообразно, и в КоАП не предусмотрен консоляция «за шипы летом».

Разобравшись с законами, переходим к практике. Ходят слухи, что зимняя резина в летнее время хуже держит машину получи траектории, увеличивает тормозной трасса, быстро изнашивается и так вслед за тем. Собственно, из-за в (итоге этого автовладельцы и меняют за весне зимние колеса возьми летние. Но далеко без- все. Те автомобилисты, кто именно часто сидит за рулем, как штык вспомнят, что даже в самый апогей лета совсем не нехарактер услышать на дороге характерное прищелкивание шипованой резины по асфальту через проезжающей мимо легковушки.

Ведь есть принцип «летом в зиме» достаточно распространен в широких автомобильных массах. Сие явление имеет несколько объяснений. Заблаговременно всего, сразу же приходит бери ум тезис о невысоких доходах автовладельца. Плотина, не нашел денег в летнюю резину и вынужден хотя (бы) по теплу перемещаться сверху зимней. Но оно малограмотный единственное.

Довольно часто водчик понимает весной, что зимние железка его машины уже никак не смогут отработать до конца полный следующий холодный сезон. Кончено равно придется скоро толкаться новые. И ради экономии ресурса имеющегося у него комплекта летних покрышек, возлюбленный просто «добивает» старую зимнюю резину в летнее время. Существует и иная категория ездоков сообразно жаре на летних шинах. Сие, назовем их условно, «полуподснежники».

Такие автовладельцы вместе мало ездят на своих (авто)машина. Например, всего несколько разок за лето проделывая стезя до дачи и обратно, а как же изредка выезжая в супермаркет. Вследствие чего повышенный износ на жаре мягкой «зимней» резиновой смеси они без мала не замечают. Зато ценят внедорожные свойства зубастой зимней покрышки, помогающей от нехрен дела добраться от асфальтрованного шоссейка до родного огорода числом отвратительной грунтовке. Не снятый логики подход. К тому а позволяет экономить приличные средства, которые их коллеги согласно два раза в год тратят возьми оплату шиномонтажа и сезонное прятание покрышек.



Категория: Автотехника