Почему гарантийные автомобили вовсе не обязательно обслуживать в дилерских автосервисах


Опубликованно 07.04.2021 06:12

Почему гарантийные автомобили вовсе не обязательно обслуживать в дилерских автосервисах

Рoссийскиe зaкoны нe oбязывaют aвтoвлaдeльцeв нa прoтяжeнии нeскoлькиx лeт, пoкa мaшинa нaxoдится нa гaрaнтии, «пoдкaрмливaть» oфициaльныx дилeрoв. Нe xoчeшь прoвoдить тexничeскoe oбслуживaниe неужели кaкoй-либo рeмoнт в «бeлoм» aвтoсeрвисe — пoeзжaй в «сeрый». Нo дaжe нeсмoтря нa свoбoду выбoрa, мнoгиe oстaются у «oфициaлoв» дo oкoнчaния гaрaнтийнoгo срoкa. И тoму eсть срaзу нeскoлькo причин.

Вo-пeрвыx, продавцы-консультанты, выдавая свеженький колеса очередному покупателю, нередко радуют последних всевозможными «комплиментами» — в волюм числе скидочными сертификатами получи одно или даже одну каплю ТО. Борьба за клиента ныне ведется нешуточная — особенно в постпандемический времена. Автоцентры делают все возможное, для того чтоб покупатель вернулся вновь и пополнил кассу отдела сервиса.

Нет слов-вторых, официальные дилеры работают в тесном партнерстве с представительствами брендов в стране. Подобно ((тому) как) следствие, сотрудники «белых» автомастерских проходят обязательные обучения, поступок получает солидные бонусы, которые вкладываются и в реновация оборудования, и в оформление помещения, и в рекламу. В глазах клиента коммерческий сервис — это всегда солидная и уважаемая честная), где все проблемы решаемы. Только и это еще не аминь.

В-третьих, сотрудников дилерского сервиса попроще привлечь к ответственности, если какие-так проблемы все же окажутся нерешенными. Примем, если технические специалисты малограмотный до конца устранят ту сиречь иную неисправность, повредят машину в ходе ремонта, остро затянут сроки выдачи, «выкатят» в соответствии с итогу огромный счет с никак не согласованными заранее работами то есть (т. е.) исполнят что-то всё ещё. Они пекутся над своей репутацией — лишние конфликты им ни к чему.

Ой ли? а в-четверых — в самых главных — многие автомобилисты остаются у официальных дилеров вследствие того, что боятся лишиться гарантии. И сие — заслуга продавцов и сервисменов, динамично запугивающих клиентов. Так беспард, глядя в глаза, и лгут: благо вы даже с какой-так мелочью заедете в «гаражи», ваша автомобиль тут же «слетит» с гарантии, и в бесплатном ремонте в случае разоблачение того иного заводского упущения вас будет отказано.

На самом а деле автоматически ничто ниоткуда невыгодный слетает. Дилер может разрисовать счет за ремонт, кой имел все шансы комплекция гарантийным, только в том случае, в противном случае докажет, что к поломке привело влезание. Ant. невмешательство чужих рук. Об этом говорится в ст. 13, 16 и 18 закона «О защите прав потребителей», а как и в ст. 209 и 476 ГК РФ. Что-что это значит? Рассмотрим бери конкретном примере.

Допустим, давальщик покупает новую машину у «официала», а попа на крышу устанавливает в стороннем сервисе. В буквальном смысле слова через пару недель у его свеженького (авто)машина «умирает» генератор. В надежде сверху бесплатный ремонт собственник возвращается к дилеру, опять-таки там его «разворачивают», мотивируя уступка в безвозмездном устранении дефекта тем, будто незадолго до поломки было «несанкционированное» воззвание в «серый» сервис.

Это — образцовый пример нарушение прав потребителя жадными сервисменами. Единодушно статьям законов, которые наша сестра упомянули выше, дилер обязан фундировать, что проблемы с генератором вызваны как установкой багажного бокса держи крышу (что, разумеется, нельзя). Другое дело, если бы жертва приобрел в сторонней компании дополнительную сигнализацию, подразумевающую интерцессия в систему электрооборудования…

То но справедливо и по отношению к техническому обслуживанию. Ежели водитель пропустил ТО-1 возможно ли сделал его в «гаражах», а черезо некоторое время у него «отъехала» спортплощадка, то он имеет власть на бесплатный ремонт в рамках ведущий гарантии. Трансмиссионная жидкость меняется за регламенту не раньше, нежели через каждые 35 000 (а у многих производителей и того через некоторое время), следовательно, поломка никак невыгодный может быть связана с прошедшим В таком случае.

Что делать в подобной ситуации? Чтобы начала следует обратиться к руководителю сервиса, покалякать с ним о законе «О защите прав потребителей» и Гражданском Кодексе. (не то беседа никаких плодов отнюдь не даст, нужно написать рапорт на имя руководителя дилерского центра. Воеже ускорить процесс решения проблемы, достаточно также позвонить в российское полпредство марки.

Этот шаг, должно быть, станет последним в вашем конфликте с дилерским сервисом. Пусть бы если «официал» решит стараться до последнего, вам потребуется благой независимый эксперт и опытный правовед. Судебные разбирательства могут затянуться держи долгие месяцы, а то и годы. Во именно поэтому многие и предпочитают — с греха подальше — игнорировать сторонние сервисы, обслуживая гарантийную машину у дилеров.

Даже если цены у них существенно сверх, чем в независимых мастерских. (вот) так, у последних зачастую не сыщешь кофейные устройства), детские зоны, подменные автомобили и остальные клиентские «приятности». Но становой хребет ведь не комфортные опции, а адекватное аналогия стоимости качеству выполняемых работ. А сим официальные дилеры похвастать отнюдь не могу.



Категория: Автотехника