Почему категорически нельзя менять моторное масло весной


Опубликованно 29.03.2021 05:24

Почему категорически нельзя менять моторное масло весной

Aргумeнты мeнять мaслo нa бoлee вязкoe «лeтнee» пo oкoнчaнии зимы сeрьeзнoй критики (eсли автор гoвoрим o рeaльнoй эксплуaтaции мaшины) нe выдeрживaют. Вeдь тeмпeрaтурa двигaтeля в прoгрeтoм сoстoянии чтo лeтoм, чтo зимoй пoддeрживaeтся нa прaктичeски oднoм и тoм жe урoвнe — присутствие испрaвнo рaбoтaющeй систeмe oxлaждeния, рaзумeeтся.

Рaссуждaя o врeдe заливок больше или менее вязких жидкостей в моторы, пишущий эти строки не имеем в виду автомобили, которые маленько ли не большую п года трудятся в условиях сильнейших морозов в Крайнем Севере. Там в зимнее время действительно имеет смысл герметизировать в машину масло пожиже — будто-то вроде 0W-20. В противном случае ежедневные холодные пуски могут оборотиться в пытку и для автовладельца, и для того двигателя.

Для Европейской а части России и прочих областей нашей страны, идеже температура ниже ?30?С — раритет, вполне можно обойтись нежели-то вроде «синтетики» вязкостью 5W-30 держи все сезоны. Она и в холод не подведет, и в летнюю жару обеспечит достойное атрибут смазки внутренностей мотора.

В счёт того, если речь по рукам о достаточно серьезных условиях эксплуатации, примем, о в постоянных городских заторах либо — либо езде по местности с большими перепадами высот, так сезонной смене масла кризис миновал предпочесть сокращение сроков его замены касательно рекомендованных производителем авто.

Ну, в руководстве по эксплуатации аппаратура указано все то но 5W-30 при рекомендуемом интервале пробега в 15 000 км в годочек. Вместо этого мы целиком и полностью можем менять смазку получи и распишись новую почаще — например, из-за каждые 7500 километров. Такого типа подход однозначно добавит здоровья мотору. Также и голова автомобилиста перестанет страдать о сезонной смене.

Есть и больше зримые минусы от использования в летнее время более вязкого моторного масла — примерно сказать, 10W-50 вместо 5W-30. Окончательно более густая субстанция может навести, в конечном счете, к капремонту. Особенно получай уже изношенном движке. В некоторых случаях масляные каналы за долгие годы обзавелись отложениями существенной толщины, сильнее вязкий лубрикант, особенно бери еще не прогретом раньше рабочей температуры агрегате, хватит хуже прокачиваться сквозь них. Сие означает, что трущиеся части будут смазываться несравнимо хуже чем следует, ускоренно обнашиваться и семимильными шагами приближаться к своей кончине.

Вне того, при любой смене масла изрядная доля (до 20%) старой смазки остается в моторе, смешиваясь с течением времени с новой. Полностью дать стечь вовсе всей жидкости из блока цилиндров только и остается лишь оставив машину получай несколько часов с открытой выливной пробкой картера. Разумеется, си никто не делает, а заливают новую в конечном итоге сразу после слива отработавшей. Изо-за этого на практике в двигателе используется положительно смесь лубрикантов. В случае регулярных смен «по сезону» — дайкири из, например, 10W-40 и 0W-20.

Точно они взаимодействуют друг с другом и с поверхностями мотора действительно никто сказать не сможет. Никак не исключено, например, что реальные вязкостные характеристики этой смеси окажутся возьми уровне рекомендуемых заводом-изготовителем аппаратура все тех же 5W-30…

Все-таки, если вы все а решили обновить масло, в таком случае не забудьте перед его заменой прочистить систему смазки. Только манером) можно будет нейтрализовать останки «отработки» в двигателе. Тем паче, что для сегодня про этого есть масса составов быстрого поступки. Один из таких продуктов — немецкая промыв Oilsystem Spulung Light (фотография выше), разработанная химиками фирмы Liqui Moly.

В числе главных достоинств данного препарата эксперты отмечают такие свойства, качественная уничтожение остатков старого моторного масла и эффективное, хромосфера за слоем, удаление загрязнений с системы смазки. Еще одно важное черточка Oilsystem Spulung Light — высокая испаряемость, по причине чему промывка не остаётся в системе впоследствии слива масла. Кроме того, в данном продукте отсутствуют агрессивные растворители, как будто делает препарат безопасным угоду кому) всех деталей двигателя.

Рецепт универсально по своему применению и годится как для бензиновых, скажем и для дизельных двигателей. Действие его применения проста: содержание флакона с промывкой надо испачкать в систему смазки непосредственно накануне сливом старого масла и опосля дать поработать двигателю 5—10 минут. Потом чего остается лишь переплеть старое масло вместе с отмытым нагаром.



Категория: Автотехника