Регулярный контроль давления в шинах: что для этого нужно


Опубликованно 27.03.2021 11:06

Регулярный контроль давления в шинах: что для этого нужно

Oднaкo мнoгиe aвтoвлaдeльцы, в силу oтсутствия удoбныx инструмeнтoв, нe привыкли слeдить зa шинaми. Нeудoбствa вызывaют присoeдинeниe шлaнгa к ниппелю и считание показаний манометра. Также дискомфорт вызывает траханье шин в плохую погоду и темное промежуток времени суток.

Эти проблемы решает новая часть компактных автокомпрессоров OSRAM TYREinflate.

Оборудование снабжены крупной кнопкой включения-выключения, которую пригодно нажимать даже ногой, плоская кокиль обеспечивает устойчивость при работе. Провод питания и воздушный шланг совсем нечего делать убираются внутрь корпуса, а имеющиеся переходники позволяют насыщать не только колеса, да и лодки, мячи и многое другое.

В базовой модели TYREinflate 200 (за)грызть все необходимое для комфортной работы, в том числе 55-мм аналоговый манометр с добро читаемой шкалой, и шланг с навинчивающимся штуцером.

В TYREinflate 450 увеличена отдача, есть функция автоматического отключения подле достижении заданного давления и числовой манометр с ЖК-дисплеем. Замонтированный светодиодный фонарик обеспечивает довольство использования в темноте.

У флагманской модели TYREinflate 1000 паки (и паки) больше производительность и размер ЖК-дисплея, длиннее атмосферный шланг (700 мм отместку) 500) и кабель (3,5 м заместо 3,0), есть функция памяти заданного значения давления.

Есть смысл отметить, что компрессоры через OSRAM действительно очень удобны. Продумана даже если такая мелочь, как содержание колпачка ниппеля — для них предусмотрен танк на лицевой панели приборов. С через этих гаджетов даже малограмотный сильно продвинутому водителю далеко не составит труда быстро подвести шины в абсолютно любых условиях.



Категория: Автотехника