Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия


Опубликованно 25.03.2021 07:36

Сколько можно ездить без антифриза, и какие могут быть последствия

Слeдить зa тexничeским сoстoяниeм трaнспoртнoгo срeдствa — прямaя oбязaннoсть eгo влaдeльцa. Нo этo нe пугaeт нaшeгo брaтa. A пoтoму мнoгиe aвтoвлaдeльцы нe утруждaют сeбя дaжe бaнaльным oсмoтрoм мaшины, в кoтoрoй пoмимo внeшниx признaкoв нeиспрaвнoсти, мoгут красоваться и скрытые или не такие явные. Вот хоть, из двигателя ушел антифриз, а автоводитель проморгал момент, когда температурный контроллер пополз вверх. Ну в самом деле, с таким обилием камер получи дорогах кто нынче смотрит для другие показатели приборки, окромя скорости. Но что а ждет невнимательного автомобилиста, в случае если охлаждающая жидкость «покинула чат», и точно долго можно ездить сверх антифриза?

Причин утечки антифриза может состоять много: обрыв патрубка, незакрученная трафик расширительного бачка, протечка радиатора, заклинившая помпезность. И хорошо, если течь посчастливилось обнаружить сразу, а ее вина не критична, и поддается быстрому ремонту в полевых условиях (задернуть покрепче хомут на патрубке, хоть (бы)). После устранения течи останется не более чем долить охлаждающую жидкость раньше необходимого уровня, и можно качаться дальше. А если не посчастливилось диагностировать причину утечки, ещё бы и подлить-то нечего, а пускаться в путь надо?

Ну надо приближенно надо. Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Секрет тому: перегрев, чрезмерная мощность и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров.

Начинает перегреваться и моторное олифа, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю. А возмещение тонкой пленки, защищающей трущиеся детали, в двигателе появляется взятка. Рабочие поверхности мотора около этом могут покрываться сколами, трещинами, задирами. И, точь в точь апогей безалаберности, двигатель разваливается.

С этого можно сделать энтимема: для того, чтобы выжимать соки машину без антифриза, мотору невозможно давать перегреваться. Для сего необходимо отсоединить патрубки через радиатора, и включить на много(-много) печку. После этого самый первенствующий прибор на панели во (избежание вас не спидометр, а приёмник температуры двигателя. А если такового ни слуху, то любой другой фенолфталеин, оповещающий о ее повышении. Возле достижении +110 градусов рычаг нужно глушить, чтобы оделить ему охладиться, и избежать сильного перегрева. Эффективней поостудить подкапотное пространство можно, открыв крышку капота.

Нате продолжительность работы мотора лишенный чего ОЖ влияет множество факторов через того, из чего сделаны компоненты двигателя вплоть до их степени износа сверху момент протечки. Например, чугунные моторы паче терпеливы — без антифриза, доброе старое) (мое чем попрощаться с автовладельцем, такие могут пропердолить до 20 минут. Алюминиевые, неприкрашенно, умирают стремительно.

Чтобы взять куда-нибудь доехать, начальственно стараться не давать двигателю мучиться на высоких оборотах. В этом случае эксплуатация его нагрева не перестань столь стремительным.

Погодные пари также играют роль. А именно, жарким летом доехать гораздо-либо самостоятельно на двигателе помимо ОЖ фактически невозможно. Холодной по зиме шансы значительно выше. Же и здесь, главное, не впасть в крайность.

Впрочем, все это полумеры бери грани фола, и экспериментировать невыгодный стоит. Смотрите на приборку почаще безлюдный (=малолюдный) только ради того, дай вам контролировать скорость. И при малейших признаках прибыль антифриза (повышении температуры alias появлении пара из-подо капота), глушите мотор, разбирайтесь в проблеме. А в противном случае не умеете, попросите других водителей помочь, либо зовите эвакуатор. Цены бери новые моторы и ремонт до смерти негуманны. А потому лучше поостеречься, чем, как говориться, зацапать горя.



Категория: Автотехника