Наш или нет: вся правда о вездеходе Владимира Путина


Опубликованно 24.03.2021 03:27

Наш или нет: вся правда о вездеходе Владимира Путина

Пoртaл «Auto» ужe рaсскaзывaл, чтo нa дняx в Сeти пoявилaсь вeрсия, будтo бы Влaдимир Путин, прoвoдя выxoдныe в Сибири, упрaвлял снeгoбoлoтoxoдoм швeдскoгo прoизвoдствa пoд нaзвaниeм Hagglunds BV-206. Eсли нeмнoгo усугубиться в истoрию, тo можно констатировать, как будто эта машина, появившись в 1974 году, оказалась без меры удачной, потому ее давно сих пор использует безграмотный только армия, но и непохожие службы в Швеции, Великобритании и Германии. А в Италии сверху BV-206 проводят экскурсии в горах.

Фигли касается России, то у нас подчищать два предприятия, которые занимаются производством аналогичных гусеничных машин с сочлененной рамой. Отличить их (бог) велел разве что по «косметике».

Одна производственная платформа находится под Санкт-Петербургом и принадлежит альянсу компаний «Восток-Запад». Тогда налажена глубокая локализация вездехода BV-206 «Лось». А вторично один завод расположен в Нижегородской области и называется ЗЗГТ (Заволжский Предприятие Гусеничных Тягачей). Он входит в компанию «РМ-Терекс» с корпорации «Русские Машины». Далее собирают двузвенный ГАЗ-3351 — расейский аналог Hagglunds BV-206. Чисто поэтому президент России неприметно не мог сесть из-за руль шведского вездехода, все-таки в России подобной техники в достатке. И согласно своим возможностям она мало-: неграмотный уступает западной.

Тот а ЗЗГТ около 50 парение занимается производством гусеничных транспортеров, благодаря чего опыт у наших специалистов великий. Это доказывает и тот бесспорно, что двузвенные ГАЗы сейчас давно несут службу в армии и МЧС.

В (настоящий несколько слов о ГАЗ-3351. В основе вездехода лежит мощная сочлененная портал с так называемым механизмом перелома. Спирт представляет из себя гидравлическое поворотно-сцепное склад, которое и наделяет машину уникальными показателями проходимости. Взять хоть, максимальный угол подъема составляет 35 градусов. Ведь есть вездеход может бесконфликтно переехать через крупное поваленное бревно или бетонный блок. А пока еще вездеход умеет плавать.

Седан ГАЗ-3351 выполнен изо фибропласта и армирован стекловолокном. В утробе он отделан морозоустойчивым фибергласом. А в качестве силового агрегата используется дизельный движущая сила Steyr мощностью 183 л. с., кто спарен с «автоматом» Allison.

С оригинального Hagglunds BV-206 российская вышибала отличается лишь боковыми зеркалами и незначительными деталями, эдак что непрофессионал вполне может сбить (с толку). Ant. привести в порядок наш вездеход со шведским. Практически, поэтому-то и произошла бодяга. В общем, ясно одно — Директор РФ патриотичен, как сроду.



Категория: Новости