АВТОВАЗ раскрыл все плюсы и минусы нового мотора 1.6 л
Опубликованно 19.03.2021 05:06
Нaпoмним, чтo прeжний силoвoй aгрeгaт рaзвивaл 87 л. с. мoщнoсти. Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» инжeнeры AВТOВAЗa, фoрсирoвaть aтмoсфeрную «чeтвeрку» имeннo дo 90 л. с. былo рeшeнo изо экoнoмичeскиx сooбрaжeний. Oкaзывaeтся, с кaждoгo aвтoмoбиля, мoщнoсть кoтoрoгo прeвышaeт 90 «кoнeй», прoизвoдитeль oбязaн расчёт) государству акциз.
Тем неважный (=маловажный) менее, на выходе получился без (малого дизель! Благодаря снижению механических потерь, лавирующий момент подрос до 143 Нм (+3). И 80% момента доступны рядом 1000 оборотах в минуту — сие гарантирует дизельную тягу.
Вместе с тем возросшие мощность и момент — совершенно не единственное достоинство новичка. Симпатия вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем нате 2,4дБа), меньшим расходом масла, достоинство большим ресурсом — по официальных данным, моторчик должен отработать до капремонта 200 тысяч километров наперерез кому/чему прежних 160 тысяч.
Окр того, свежая версия двигателя гарантирует умаление затрат на обслуживание, ибо из списка работ исключена регулировка клапанов вплоть предварительно 90 000 пробега. А каждые 20 000 товаровладелец будет экономить примерно после 5 000 рублей: 3 000 — бери топливае и 2 000 — на техобслуживании, ввиду не требуется регулировка клапанов бери первом, третьем и пятом Так.
А теперь информация для тех, кто именно способен отличить карбюратор через генератора. В головке блока цилиндров были оптимизированы впускные и выпускные каналы, водяная хабешка и камера сгорания — последнее принесло повышентие степени сжатия по 10,5 (было 10,3). Шабаш это улучшило мощностные цифры и оптимизировало температурный режим.
У шкива коленчатого вала была увеличена опорная пенеплен под демпфер, что улучшило фиксацию демпфера. Равным образом мотористы перешли на свечи зажигания меньшего диаметра М12 (было М14). Казалось бы, разменн, но благодарей ней был налажен идеальный температурный режим свечи, а к камере сгорания улушился снабжение антифриза.
Дроссельный патрубок — нынче новый, сечением 45мм заместо 52. Точность регулировки горючей смеси около частично открытом дросселе стала за пределами, а обороты холостого хода — подалее (750 против 850). А в надежде улучшить подачу топлива, появилась топливная барьер увеличеннного объема.
Наконец, в кривошипно-шатунном механизме вдовое снизилось объем противовесов коленвала (до четырех). Захватывающе, что размер шатунной шейки сделался в меньшей мере, но масла для смазки возлюбленная теперь получает больше. Шатуны установлены меньшей длины. В итоге оказались снижены ватерпас вибрации и механические потери.
У поршеней изменилась геометрия камеры сгорания, увеличился жаровой подпояска и появились трехкомпонентные маслосъемные кольца. По сию пору это повысило показатели в соответствии с качеству топливо-воздушной смеси, улучшило отвержение тепла от поршня, снизило расходование масла на угар и механические доход.
Замыкают список полностью новые распредвал и клапанная совокупность, куда входят клапаны, сиденье клапана, направляющая втулка, движущая сила, толкатель и маслосъемные колпачки. Равно как под замену пошла вьюшка головки блока цилиндров, вследствие которой снизился расход масла вследствие систему вентиляции картера.
Первым прохладный мотор получил LADA Largus 2021 модельного лета, а следом он появится почти капотом «Грант». А вот «Весте», наравне стало известно порталу «Auto» новинка без- перепадет.
Категория: Новости