5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным


Опубликованно 11.03.2021 03:57

5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным

«Бaрaбaны» прoдoлжaют стaвить нa зaднюю oсь мнoгиx мaшин. Около этoм «бывaлыe» вoдитeли считaют иx нeэффeктивными. Дa и мaркeтoлoги быстрo пoняли, чтo eсли у aвтoмoбиля сзaди дисковые тормоза, ведь сей факт воспринимается покупателями вроде достоинство автомобиля, и начали отдавать (передавать) на чью волю (на чье усмотрение) их в качестве опции. Давайте разберемся, игра стоит свеч ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

Получай самом деле у барабанных тормозов лакомиться ряд несомненных плюсов. Хоть (бы), они отлично защищены ото внешних воздействий, поэтому их и ставят получай заднюю ось, ведь вспять летит очень много грязи. А в случае если «барабаны» поменять на «диски», так последние будут быстрее гореть. Особенно внутренняя часть дисков, в таком случае ее просто бомбардируют камни и пескоструй. (само собой) разумеется и колодки придется менять чаще. Ведь есть владелец больше заплатит вслед за обслуживание на сервисе. Всё ещё один нюанс: если протрусить по ледяной луже, диски могут побежать винтом, а вот «барабанам» так себе не будет.

Третий точный плюс «классических» механизмов в фолиант, что у них высокое тормозное потуга. Закрытая конструкция позволяет отгрохать площадь трения колодок о изогеотерма барабана очень большой. А сие повышает эффективность торможения. Благодаря тому «барабаны» замедляют автомобиль маловыгодный хуже, чем дисковые тормозные машины.

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза давно сих пор в ходу. Народным малолитражкам несложно не нужны высокоэффективные «машинки», дай тебе осаживать автомобиль с больших скоростей. Подле этом не так страшен и возможность перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по части городу, где скорости небольшие.

Невыгодный будем забывать и про в таком случае, что колодки у «барабанов» изнашиваются протяжнее, поэтому первые владельцы автомобилей, наравне правило, не задумываются об их замене. Своевременно, колодки могут «ходить» больше 70 000 км, в то шанс как запчасти для дисковых тормозов мало-: неграмотный выдерживают и 30 000 км. В такой мере что экономным людям овчинка выделки стоит задуматься.

Не станем одурачивать стороной и тот факт, что такое? в «барабанах» скапливаются продукты износа и раз уж на то пошло эффективность замедления падает. Около этом давайте помнить, как если продувать механизмы воздухом бери каждом техобслуживании, всю мерзопакость можно быстро удалить. А во дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсель и повышенная стоимость их обслуживания.



Категория: Автотехника