Бесплатный ремонт негарантийного автомобиля у «официала»: миф или реальность


Опубликованно 05.02.2021 04:27

Бесплатный ремонт негарантийного автомобиля у «официала»: миф или реальность

Глaвнaя oсoбeннoсть прoгрaмм лoяльнoсти, в рaмкax кoтoрыx aвтoмoбили чинятся бeзвoзмeзднo пo истeчeнии гaрaнтийнoгo пeриoдa — oтсутствиe кaкиx-либo чeткиx прaвил. Вaжнo пoнимaть, чтo тaкиe прoeкты — этo исключитeльнo дoбрaя вoля прoизвoдитeля, и рeшeниe o прeдoстaвлeнии услуг нa бeсплaтнoй oснoвe всeгдa принимaeтся в чaстнoм пoрядкe, исxoдя с «истoрии клиeнтa».

ЧТO ЭТO ТAКOE?

Чтo а собой представляют эти самые программы, объясним для конкретном примере. Допустим, в вашем распоряжении переводу нет автомобиль, который вы приобрели у официального дилера, вот хоть, пять лет назад. По сию пору гарантии (и общая, и на отдельные узлы и системы) закончились, сиречь только машина отметила свое трехлетие. И точно назло через год у вы «стуканул» двигатель.

Производитель серьезность за мотор уже далеко не несет, а значит, ремонт может находиться только платным. Но ввиду речь идет о довольно крупной сумме, так вы приходите к официальному дилеру, показываете мастеру-консультанту сервисную книжку с печатями, подтверждающими усвоение всех ТО в срок, рассказываете, какими судьбами вы преданный фанат марки, купивший третью направо-налево машину любимого бренда, а ниже надеетесь на чудо. Скорее, на добрую волю.

Благо у производителя предусмотрена программа поддержки владельцев постгарантийных автомобилей, в таком случае дилер проверяет достоверность сказанного вами. И в случае подтверждения неистовой лояльности составляет задание в представительство, убеждая «боссов» в книга, что их клиент заслуживает поддержки. О который поддержке речь? О полностью не то — не то частично бесплатном ремонте — что повезет.

У КОГО ЭТО РАБОТАЕТ?

Сбрендить однозначно, у каких производителей такие программы сегодняшнее есть, довольно сложно, все же, как правило, о них с ветерком не распространяются. Оно и справедливо: в противном случае пришлось бы причинять «благотворительную» помощь всем, а сие невозможно — бюджеты не резиновые. Безотложно подобное практикуют премиальные бренды — хоть бы, Jaguar Land Rover. До того времени такую заботу проявляли и о постгарантийных машинах массовых марок — к примеру, Volkswagen.

Если говорить о томище же «Фольце», то расписание, называвшаяся «куланц» (от немецкого kulanz, деликатность), действовала несколько десятилетий. Без лишних разговоров, как порталу «Auto» объяснили в российском офисе марки, непременность в ней отпала, поскольку увеличились сроки гарантии. Разве раньше вольфсбургцы несли надежность за исправность авто в толк 1—2 лет, то теперь сие уже 3—4 года — в зависимости через модели.

Выиграл ли сие этого потребитель? Скорее, вот именно. Ведь гарантийные обязательства, в несходность от программ доброй воли, прописываются радикально конкретно: автовладелец всегда знает естественно, на какую поддержку, в каком случае и в уклон какого срока он может разбирать. Кроме того, на его стороне яса «О защите прав потребителей». «Куланц» но и ему подобные — это веков) лотерея. И пожаловаться на скверный билет в случае чего немудрено некому.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Подведем финал. Во-первых, на программу доброй воли превыше не надеяться — как наименьшее количество потому, что ее у производителя может никак не быть вовсе. Во-вторых, дай тебе иметь хоть какой-так шанс отремонтироваться бесплатно за окончания гарантийного срока (ежели программа у бренда все но есть), нужно обслуживаться токмо у «официалов», эксплуатировать автомобиль требовательно по мануалу, а также отнюдь не ссорится ни с дилерами, ни с представительством.

Короче и желательно иметь в своей автомобильной «истории» мало-мальски других машин того но бренда — это сильный суждение, подтверждающий высокую приверженность к марке.

В-третьих, повторимся, сие очень важно — закон безграмотный обязывает автостроителей ремонтировать машину за прекрасные глаза после окончания гарантии, а бы с ней ни произошло. А потому про подход «приду, стукну кулаком по части столу и потребую» лучше выкинуть из головы. Здесь нужно действовать а то: по-хорошему, по-человечески. Чай вы, по сути, можете не более попросить, а помочь вам аль нет, решает, исходя изо своих возможностей и бюджетов, торгпредство.

… Добавим, что на бескорыстный ремонт в случае возникновения кой-либо неисправности по истечении гарантийного срока позволяется совершенно точно рассчитывать исключительно в том случае, когда автостроитель проводит отзывную кампанию, направленную получи устранение этой самой неисправности. Же сервисные акции — это ранее совсем другая история, безграмотный имеющая никакого отношения к программам доброй воли.



Категория: Автотехника