Как утеплить аккумулятор, чтобы мгновенно завести машину в мороз


Опубликованно 03.02.2021 06:54

Как утеплить аккумулятор, чтобы мгновенно завести машину в мороз

Нoвый, тaкoй дoлгoждaнный 2021 гoд, oбeщaющий исцeлeниe oт всex нeвзгoд висoкoснoгo 2020-гo, нaступил в Рoссии вoистину тaeжными мoрoзaми: стoлбик тeрмoмeтрa в Мoсквe, привыкшeй ужe к тeплым зимaм, прoбил oтмeтку в ?25, a стрела-змея Урал и Сибирь познали сполна азарт настоящей русской зимы — в некоторых регионах отметили ?50.

Изнеженные теплом столичные водители враз почувствовали перемены: судя за отсутствию трафика на по обыкновению забитых московских улицах, пришить свой автомобиль смогли неблизко не все. И причиной тому стал Его Величество Накопитель. И ладно бы просто разрядился: «прикурить» но можно, да и компактные пусковые устройства оказались в этом году подо множеством елок. Но, жаль, «пускач» помог не во всех отношениях: батарейка на некоторых машинах, отдыхавших около слоем снега все праздники, превратилась в сплоченный кусок льда. Тут сейчас искра не сдюжит, приходится размораживать и заряжать АКБ на дому.

Машинисты поездов позволить себя такой роскоши не могут: истощено) того, что поезд повинен отойти вовремя, так и невзыскательно снять и дотащить аккумулятор прежде депо сможет не отдельный — весит батарея не поменьше 70 килограмм. Поэтому подобные трудности на железной дороге так (заведено решать превентивно: тепловозы в заморозки не глушат, оставляя нести труды и заботы на «холостых», а батарейный ахтерпик тщательно утепляют специальным матами. Считай, последнее стоит взять сверху вооружение.

?Подобный «тюнинг» амба сложно найти в магазинах — интересная предпринимательство-идея, к слову — поэтому придется «колхозить самому». Кто именно-то пойдет по долгому пути: сделает выкройки, возьмет добродушный отрез брезента, набьет ватой, прострочит бери машинке и получит себе утеплительный похабщина на долгие годы.

Однако есть вариант и проще: с задачей справятся самые обыкновенные газеты, как ни говорите допускать попадание столь пожароопасного материала в смазочный отсек — не безопасно. Тонкую, хотя плотно сложенную бумагу, достаточно обернуть обычной пищевой фольгой. Полученным утеплителем оборачиваем батарею со всех сторон, приблизительно, чтобы фольга не касалась проводов, и фиксируем.

В подобном одеянии батарейка хватит дольше держать заряд и протяжнее реагировать на перепады температур, только, самое главное, самодельный термос поможет избежать замерзания электролита: в первый встречный батарее этот раствор воды с кислотой, а влага имеет свойство превращаться в нилас. Даже если коленвалу без- хватит «напруги», чтобы провернуться, батарейку не грех будет «взбодрить» переносной зарядкой неужто соседской машиной, а уж задним числом зарядить самым понятным и простым методом — с через генератора. Помните, что в холостых оборотах аккумулятор приставки не- заряжается, а для полного заряда АКБ нужно промчаться ни один десяток километров.



Категория: Автотехника