Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai


Опубликованно 22.01.2021 04:57

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Кoгдa exaл зaбирaть тeстoвoe aвтo, я прeкрaснo пoнимaл, чтo имeть дeлo прeдстoит с рeстaйлингoм втoрoгo пoкoлeния мoдeли. Oднaкo притупить чувствo прeдвзятoсти нe мoг рoвнo дo тoгo мoмeнтa, пoкa нe oкaзaлся среди aвтoмoбиля. Вeдь, нeсмoтря нa кoмпaктныe внeшниe гaбaриты, сидeть в Qashqai oтнюдь нe тeснo. Лeвoму лoктю сoвeршeннo нe мeшaeт двeрь, мeстa нaд гoлoвoй с избыткoм. Пaссaжир, просиживающий в штурмaнскoм крeслe тoжe нe выскaзaл никaкиx прeтeнзий.

Сooбрaзим нa трoиx?

Разве a кaкoвo нa зaднeм ряду? Мeстa угоду кому) двoиx нa гaлeркe xвaтaeт, a вoт eсли пoсaдить пoсeрeдинe eщe oднoгo чeлoвeкa, ведь чувство дискомфорта испытают весь трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, при всем при том это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести великий потолок. Дело в том, что же с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и пирушка же проблемой — чиркаю макушкой вдоль крыше, и это жутко раздражает, особенно нате лежачих полицейских, когда твоя милость не просто волосами чувствуешь сродство потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался тотально гостеприимным малым.

Кроме того, отечественный тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а из-за этого, даже у сидящих на заднем диване, было отношение абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь статочное ли дело что в кабриолете. Ах, а то как же! Забыл рассказать про уезд для ног. В общем, на случай если водитель со штурманом без- будут полностью сдвигать соответственно салазкам кресла назад, ведь колени позади сидящих определенно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае жильцы второго ряда вспомнят, удивительно это летать лоукостером «Победа».

Приставки не- грузи, начальник

Что ж, места в салоне выше крыши. Но не пошло ли сие в ущерб багажному отделению, фактически частенько цена свободы пассажиров — сие отсутствие багажника, в который ну? что дамская сумочка поместится. В Nissan Qashqai изреченный объем грузового отсека 430 литров. В виде бы по цифрам бесчисленно, но на вид хана гораздо скромнее. Скажем манером), чтобы отправиться в семейное поездка, вещей придется брать числом самому минимуму, поскольку с походом двух чемоданчиков и одной дорожной сумки в него — в попа — едва ли что-ведь поместится. Хотя, справедливости вследствие отмечу, что в сравнении с тем но Mitsubishi ASX, у Qashqai «кузовок» определенно больше.

Ну а на оный случай, если вам нужно промотать до нитки, например, на дачу объемную поклажу, в таком случае сложив задний ряд дозволительно высвободить дополнительное место. Сермяга, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной войско, шнурками привязанной к пятой двери, а в такой степени из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается вслед за считанные секунды.

Кстати, немного огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тута вам никаких провести ногой лещадь бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, дай вам отворить пятую дверь. Целое как в старину — только руками. А потому что, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я уходите в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы и ах, но опция дооснащения (авто)машина электроприводом дверцы багажника невыгодный предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной с комплектаций.

Двухлитровое удовольствие

Граница моторов Nissan Qashqai маловыгодный пестрит многообразием. Российским покупателям доступны турбированная силовая набор объемом 1,2 литра, которая выдает 115 «лошадок», и воздушный 2-литровый движок мощностью 144 «кобылы». Что другой сердца могут работать точно с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Ми на тест достался максимально «нафаршированный» Qashqai с полным приводом, и полоз если вы решитесь получай покупку «японца» с 4x4, то имейте вследствие, что данный экземпляр короче укомплектован исключительно 2-литровым мотором с «вариком».

Отнюдь не знаю, какие ощущения ото езды на движке с объемом 1,2 литра, так Qashqai с «двушкой» пуляет таково резво, что очень одно мгновение себя отождествляешь с пилотом гоночной команды. Да н и руль со «спиленным» понизу тоже как бы намекает возьми спортивные амбиции машины. Замерами изо разряда «за сколько секунд автомобиль разгоняется до сотки?» я невыгодный занимался, но могу высказать, что ускорение радует.

В городе с-за обилия камер оторванно не разгуляться, а вот получи и распишись загородной трассе можно нанюхаться прочувствовать потенциал: даже когда-когда спидометр перевалил за 90 км/ч, увеличение быстродействия и не думает кончаться. В сидушку вот хоть и не вжимает, но победоносный обгон длинномера однозначно гарантирован. Вдобавок, глобальной разницы между тем, если машина битком и когда твоя милость едешь один, нет неважнецкий. Вариатор будто адаптируется по-под вес транспортного средства, дабы обеспечить максимально комфортную в плане динамики езду.

Сермяга, показания компьютера по среднему расходу топлива маленько скрадывают положительные эмоции ото «выстрелов» при нажатии в газ. В смешанном цикле получилось маленечко больше 14,5 литров для сотню. Да-да, следовать любое удовольствие надо поквитаться. В нашем случае, на заправке. Ради последующей экономии семейного бюджета пришлось выехать кнопочкой с надписью ECO. Бодрость у автомобиля на правах рукой сняло, но и данные по расходу топлива в городском цикле опустились (пусть) даже до 9,5 литров в сотню. И, заметьте, этот расход в режиме 4WD.

Банан колеса хорошо, но хорошо лучше

Сочинять небылицы о небывалых джиперских качествах испытуемого автомобиля мало-: неграмотный стану, потому как в снегах ми ничего не стоит и рамочный внедорожник со всякими опосля принудительными блокировками засадить. Где-то что тестировать внедорожные качества получай целине не рискнул. Да однозначно могу сказать, отчего по занесенной снегом грунтовке, ведущей к даче, проехал не касаясь частностей без малейших проблем.

Ну да и с парковкой в сугробы московских дворов в свою очередь трудностей не возникало. Подле этом, «шайба» селектора раздатки была в положении AUTO (электроника самоё решала, в каких пропорциях рассредоточивать тягу между передом и раком). А ведь для пущей проходимости «крутилку» только и можно довернуть до надписи LOCK, и потом многодисковая вязкостная муфта заблокируется и начнет переделять крутящий момент между осями в жесткой пропорции 50 нате 50.

Стоит ли переплачивать следовать полный привод? Ну, сие личное дело каждого. Вроде по мне, так цифра ведущих колеса никогда далеко не бывают лишними. Глядишь, и вслед грибочками подальше в лес заедешь, и нате заснеженной трассе поувереннее себя почувствуешь. Нераздельно с тем, не стоит выпускать) из виду, что чем круче джип, тем дальше идти из-за трактором.

Секрет долгих полет

Nissan Qashqai — это сущий долгожитель российского авторынка. Где-то что не имеет большого смысла в подробностях украшать технические характеристики машины, особенно если нет учесть, что за последнее старинны годы существенных «улучшайзингов» в ее конструкцию добавлено приставки не- было.

Из последних изменений, внесенных в «кашкай», — сие «приправа» к штатной мультимедийке в виде «Яндекс.Авто». Буква опция позволяет пользоваться «Янедекс.Навигатором», «Погодой», «Музыкой», жаловаться к голосовой помощнице Алисе. Тем не менее, все эти «ништяки» присутствуют и в моем смартфоне, а затем что за наличие в машине такого функционала я бы далеко не цеплялся.

К концу теста могу действительно, что от изначально предвзятого взаимоотношения к Nissan Qashqai не осталось и следа. Меня в этом автомобиле устроило вполне все: и приятный внешний вид, и дружелюбное внутреннее убранство, и обоснованность расположения органов управления. Способность мотора, работа трансмиссии, доступность тоже не вызвали желания побрюзжать. Чтобы тех, кому не важны понты, а нужно прямо ездить, автомобиль точно придется соответственно душе. Наверное, этим и обусловлен свершение Nissan Qashqai, который долгое эра входит в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов нашей страны.



Категория: Новости