Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке


Опубликованно 08.01.2021 05:36

Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке

Систeмы Gasoline Direct Injection oблaдaют рядoм нeoспoримыx прeимущeств. Изо-зa oсoбeннoстeй смeсeoбрaзoвaния (всeгo три рeжимa: гoмoгeннoe, пoслoйнoe и стexиoмeтричeскoe гoмoгeннoe), кoтoрoe дoстигaeтся впрыскoм тoпливa пoд бoльшим дaвлeниeм нeпoсрeдствeннo в кaмeры сгoрaния цилиндрoв двигaтeля, oбeспeчивaeтся кoнцeнтрaция тoпливa, стрoгo сooтвeтствующaя рeжиму рaбoты ДВС, a тaкжe рaвнoмeрнoe, кoнтрoлируeмoe и пoлнoe eгo сгoрaниe. Рукoвoдящaя прoцeссoм рaбoты мoтoрa элeктрoникa дeлaeт всe, чтoбы извлeчь энeргию изо каждого кубического миллиметра топлива, ослабить показатель общего расхода горючего, а как и обеспечить достижение высоких экологических стандартов. Несомненно, за такие прогрессивные технологии и экономичность нужно расплачиваться значительным усложнением системы питания — скажем, применением насосов высокого давления, развивающих сильнее 100 атмосфер, и форсунок с распылителями, калибр отверстий которых меньше человеческого волоса.

Да и то и это еще не полно. Даже минимальные отложения, образующиеся возле сгорании топлива на внутренних частях двигателя, немаловажно снижают производительность системы. Почему производители автомобилей с прямым впрыском предъявляют высокие запросы к качеству используемого топлива, которое долженствует иметь в своем составе, компонента регулирующий уровень отложений. С топливом, словно ни крути, процесс образования продуктов сгорания неизбежен. Так если при работе получай обычном топливе продукты сгорания откладываются получи и распишись деталях двигателя, образуя отложения, так при работе на топливе, имеющем в составе перемывающий компонент, такого не происходит. Провиант сгорания образуются, это фатально, но на деталях ранее не откладываются.

И вот на этом месте выясняется самое интересное: реально, соблюдая высокие требования в плане использования высококачественного топлива, позволяется не только обеспечить нестабильно высокую отдачу систем GDI по части надежности и экономичности, но и усовершенствовать эти показатели. Факт остается фактом — пролететь больше на одном баке положительно!

Как такое возможно? Вот именно очень просто. Приведем притча с топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE. Мастерство в том, что топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE включает в своем составе миллионы особых молекул, которые способствуют удалению сейчас существующих отложений, прикрепляясь к ним и унося совместно с собой в камеру сгорания цилиндра. Далее того часть молекул остается получай внутренних поверхностях деталей двигателя, образуя защитный слой, препятствующий возникновению новых отложений. Осуществляя постоянное прокашливание двигателя, высококачественное топливо способствует тому, ась? все системы мотора безлюдный (=малолюдный) только работают надлежащим образом, так и полезная энергия извлекается изо каждого кубического миллиметра топлива — из этого места и берется дополнительный пробег сверху одном баке.

Для того, с тем чтобы понять, насколько непростой является сверхзадача создания топлива для моторов с непосредственным впрыском, озвучим один или два интересных цифр. Так, научно-исследовательская экипаж bp работала над созданием топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE аж пять лет, в течение которых было проведено 50 000 часов испытаний получи различных автомобилях, в разных климатических и дорожных условиях.

Непродуктивность работы полученного в результате топлива самое лучшее всего отражают цифры: как сговорившись данным исследований, бензин BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE удаляет давно 77,8% отложений за первые 60 часов работы мотора, а BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE ради то же время избавит мотор от 59,1% отложений. (как) будто мы уже говорили сверх, благодаря постоянной очистке системы питания и восстановлению нормальной работы распылителей, которые, не хуже кого известно, в процессе работы ДВС день) от(о) (часа закоксовываются, восстанавливается мощность двигателя и снижается затрата топлива. Также отметим, чего регулярное использование улучшенного топлива позволяет служить подспорьем чистоту системы питания минус применения какой-либо сторонней автохимии, самостоятельное исчерпывание которой может привести к поломке двигателя и отказу в гарантийном ремонте.

Не принимая во внимание бензина в розничной сети bp в России дозволяется найти и дизельное топливо. Употребление топлива BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE следовать 32 часа работы сподручно повысить мощность двигателя с 95% прежде 99,7% и увеличить пробег задолго. Ant. с 56 км на одном заправленном баке — в таком случае есть, не только покрыть экономный расход топлива, да и сохранить «нежную» прецизионную топливную аппаратуру, понизить пробег ДВС до его ремонта.

И под занавес еще несколько дельных советов о часть, как проехать больше нате одном баке. Во-первых, следите после давлением в шинах — оно подобает строго соответствовать указанному получай информационной табличке, которая приклеена в кузове автомобиля. Как постановление, там приведены два значения — на обычной эксплуатации и для движения точно по магистралям. Последнее позволяет уменьшить сопротивление качению шин и посократить расход топлива при движении со скоростями, близкими к максимально разрешенным в области ПДД. Во-вторых, используйте порядок «ЕСО», при котором электроника обеспечивает работу мотора в экономичном режиме. В-третьих, рядом движении по трассе закройте окна — сие снизит аэродинамическое сопротивление и, соразмерно, расход топлива. В-четвертых, по мнению возможности используйте энергосберегающие (маловязкие, пример, 0W-20) моторные масла, коль скоро это допускается(!) производителем вашего автомобиля. И, напоследок, в-пятых, заправляйте машину качественным топливом. Таким, словно BP Ultimate с технологией ACTIVE, которое постоянно доступно в розничной сети bp — а точные адреса автозаправочных комплексов bp допускается найти в официальном мобильном приложении BP CLUB.



Категория: Автотехника