Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя


Опубликованно 03.01.2021 04:45

Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя

Сeйчaс бeз прeувeличeния мoжнo скaзaть, чтo LADA Niva Travel — глaвнaя прeмьeрa AВТOВAЗa в 2020 гoду. К сoжaлeнию, этo нe aбсoлютнo нoвoe пoкoлeниe «прoxoдимцa» изо Тoльятти, a лишь мoдeрнизaция сущeствующeй мoдeли, кoтoрaя дo этoгo былa извeстнa, кaк Chevrolet Niva.

Напомним, сколько «Ниву» разрабатывал именно АВТОВАЗ, а ее обработка началось в 2000 году подо маркой LADA, но минуя два года автомобиль стали конц на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ подо брендом Chevrolet.

В начале зимы 2019 возраст тольяттинский автогигант приобрел 50% акций GM-АВТОВАЗ у корпорации General Motors. А сделано в апреле бывшее совместное ведомство переименовали в АО «Лада Ост Тольятти». Так «ШНива» который раз стала «Ладой». Кого-так это может отпугнуть, то принципиально автомобиль не изменился. Хотя не будем спешить с выводами: поглядим, над чем заводчане таки работали.

Большая том кузовных панелей «Нивы» осталась прежней, а капот, передние крылья, задница и головная оптика — совершенно новые. Позади появился обновленный бампер и светодиодные фонари, а по мнению бокам более рельефные накладки возьми колесные арки. В исполнении Off-road установка получит шноркель, «зубастые» шины и обман из неокрашенного пластика. Нежели не «гряземес»?

Если отнестись на автомобиль внимательнее, позволяется увидеть, что фары здесь галогенные и без линз, ведь есть самые обычные. Сие неплохо, ведь стоить они будут по доступной цене. Минус такого решения только что в том, что новомодные диоды освещают отойди много ярче.

Еще одно шпионство: из переднего бампера выглядывают двум проушины, но вокруг них покрытый пластик. Как бы задним числом первого выезда на распутица это пластик не повредился стальными крюками.

В самую пору, машина оказалась длиннее дорестайлинговой версии получи целых 5 сантиметров. Судя точно по всему, прибавка идет следовать счет бамперов. То подчищать свесы кузова стали хоть сколько-нибудь больше, а это уменьшает норма геометрической проходимости. Так чисто на серьезном бездорожье нужно присутствовать осторожнее.

В плане техники только лишь точечные изменения. Конструкторы доработали переднюю номер, в результате чего снаряженная скопление снизилась с 1485 до 1465 кг. Точно касается силового агрегата, ведь под капотом работает архаичный, иногда даже добрый 80-богатырский атмосферник объемом 1,7 литра с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Никуда безграмотный делись «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала в «раздатке». Премного) (благодарен!

Конечно, бывалые «шнивоводы» помнят ради недостатки мотора. Слабосильного двигателя безлюдный (=малолюдный) хватает ни на обгонах, ни подле движении по серьезному бездорожью. Подобно как касается коробки передач, так там часто текут сальники. Отлично и вообще, список ее недостатков обширен. Зато трансмиссию пространно знают механики, и нет никаких проблем с запчастями.

В любом случае, фабрика сделал большой шаг первым долгом, и обновленная «Нива» выглядит отсюда поподробней. Испытать автомобиль на распутица уже не терпится, и портал «Auto» абие обязательно это сделает.



Категория: Новости