Почему именно сейчас особенно выгодно продать грузовик
Опубликованно 01.01.2021 09:18
«Блaгoдaря» пaндeмии кoрoнaвирусa рoссийский рынoк нoвoй и пoдeржaннoй кoммeрчeскoй тexники в 2020 гoду дeмoнстрируeт любoпытную динaмику. В oбщeм и цeлoм, нeсмoтря нa всe экoнoмичeскиe труднoсти, спрoс нa спeцтexнику и грузoвики дeмoнстрируeт увeрeнный рoст:
– В нaчaлe этoгo гoдa наш брат видeли пoзитивный трeнд: кoличeствo пoкупaтeлeй пoдeржaнныx грузoвикoв рoслo пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм вплoть дo кoнцa мaртa. Динaмикa измeнилaсь, кoгдa былa oбъявлeнa пeрвaя нeдeля сaмoизoляции. Наша сестра увидeли прoсaдку пoкупaтeльскoй активности точно по многим категориям. Но сие был единственный момент, если продажи упали по сравнению с 2019 годом. Держи сегодняшний день самый огромный рост спроса наблюдается получи сельскохозяйственную технику. Он вырос получи и распишись 33%, спрос на грузовые прицепы увеличился для 17%, а строительная техника интересовала покупателей сильнее на 15%, — комментирует ситуацию порталу «Auto» распорядитель по работе с ключевыми клиентами сервиса Авито (авто)машина Анна Кравченко.
Впрочем, желание на подержанную грузовую и спецтехнику в этом году демонстрировал неравномерную динамику. Неведомо зачем, по итогам I квартала 2020 годы стало понятно, что покупкой грузовиков с пробегом интересовались получи и распишись 10,5% чаще, чем вслед за год до этого, а приобретением LCV — нате 23,6% активнее. Погрузчиками в I квартале желали обреть на 10,9% больше клиентов Авито (авто)машина, а прицепами — на 16,8%.
Во втором а квартале уходящего года, возьми фоне общего снижения прагматический активности, вызванной пандемией коронавируса и частичным локдауном в экономике, случилось некоторое снижение темпов роста спроса держи подержанную технику. Прибавка «год к году» нет слов втором квартале оказалась невнушительный, но все равно кинетика рынка осталась в положительной зоне. Где-то, грузовиками весной 2020-го клиентура. Ant. продавцы интересовались на 9,9% чаще, нежели во втором квартале 2019 лета. Спрос на LCV и погрузчики из-за тот же период вырос получи и распишись 18,5% и на 15% по.
По окончании жестких карантинных ограничений в третьем квартале 2020-го выигрыш покупателей к грузовому транспорту и спецтехнике подскочил: к грузовикам — получай 23,8%, к LCV — на 18,5%,к погрузчикам — приёмом на 27%, к прицепам и тягачам — получай 24,6% и 15,6% соответственно. В пока не истекшем IV квартале 2020-го тренд в рост активности покупателей сохраняется и хоть демонстрирует некоторое увеличение: с 1 октября точно по 6 декабря спрос на грузовики с пробегом оказался в 18,3% выше, чем в прошлом году, в сегменте LCV — получи и распишись 31%. Кроме того, приобретением подержанных погрузчиков интересовались получи 20,9% активнее.
По мнению экспертов Авито Мотор, настолько ярко выраженная положительная кинетика отчасти объясняется ростом масштабов онлайн-торговли и связанных с ней объемов перевозок в текущем году.
Согласно мнению Сергея Никольского, руководителя направления «Автоуслуги» и «Коммерческий транспорт» онлайн-сервиса Авито (авто)машина, покупка подержанного транспорта стала угоду кому) бизнеса способом быстро увеличить логистические мощности в условиях бума электронной торговли в отрезок времени пандемии.
Однако на фоне высокого спроса происходит планирование предложений: компании явно приставки не- спешат в новых условиях расходиться со своим автопарком. Не более чем в первом квартале 2020-го, накануне начала пандемии в мировом масштабе, состав предложений по продаже подержанной багажный техники в России росло. После три первых месяца возраст на Авито Авто было опубликовано держи 13,1% больше объявлений о продаже грузовиков числом сравнению с годом 2019-м. LCV — получи 13,2%, погрузчиков — на 19,8%, прицепов — получи и распишись 9,2%, а тягачей — на 5,3% более.
Но как только по всем статьям стали более-менее понятны масштабы и настойчивость «черного лебедя» под названием COVID-19, кинетика предложения резко развернулась в сторону падения. Чисел продавцов во всех сегментах комтранса нет слов втором, третьем и четвертом кварталах 2020 лета заметно снизилось относительно показателей 2019-го.
Одновременно произошло заметное подорожание подержанных машин. Удовлетворительно сказать, что среди объявлений бери Авито Авто о продаже грузовиков с пробегом, после период с 1 октября по 6 декабря, средняя себестоимость лота выросла на 600 000 рублей, что-нибудь на 23,7% больше, нежели в прошлом году. И это близ том, что по итогам третьего квартала умножение средней цены (по сравнению с аналогичным периодом 2019-го) составлял и манером) немалые 12,3%.
Между тем начавшаяся в России массовая вакцинация с коронавируса и прочие факторы могут решительно изменить ситуацию на рынке подержанной коммерческой техники в среднесрочной (ото нескольких месяцев до полугода) перспективе. И отнюдь не известно, когда еще повторится сложившаяся в девяносто шестой про момент благоприятная для продавцов оборудование на вторичном рынке комтранса.
Значит, нужно, во-первых, употребить текущими трендами и, во-вторых, подготовиться к будущим изменениям, в полной мере используя и развивая онлайн-исследование. Поскольку именно он — Водан из наиболее эффективных для данный момент каналов продвижения и продажи. В этом смысле такие онлайн-сервисы, точно Авито Авто, могут почитаться одним из лучшихрешений, затем что предлагают не только само за себе место для размещения объявлений, же и предоставляют продавцу целый сверток функций для увеличения эффективности торговли. Особенно сие полезно для профессионального продавца, ввиду, помимо прочего, он получает и много инструментов digital-маркетинга и аналитики, которые позволяют подходяще использовать бюджеты, рассчитывать цена звонка и сделки. Сам согласно себе алгоритм прост и понятен.
Подключившись к определенному тарифу в размещение объявлений, клиент их публикует, получая присутствие этом поддержку Авито Автомобиль в плане как продвижения, просто так и анализа результатов. Причем начальственно иметь в виду, что нежели больше информации о товаре целовальник предоставляет сервису, тем вернее поисковая система нацеливает сверху него потенциального покупателя. Таким образом, подле любой — как падающей, этак и растущей — конъюнктуре рынка разрешено быть уверенным в эффективности продаж коммерческой техники.
Категория: Автотехника