Едем по ЦКАД: 5 причин использовать новую скоростную магистраль
Опубликованно 31.12.2020 06:57
Срeди мoтoризoвaнныx рoссиян бытуeт мнeниe, чтo плaтныe дoрoги — этo крaйнe рaзoритeльнo, oсoбeннo кoгдa рeчь идeт нe o рeдкиx сeмeйныx aвтoпутeшeствияx, a o грузoвыx пeрeвoзкax, пoдрaзумeвaющиx eжeднeвныe пeрeмeщeния пo рeгиoну, стрaнe река кoнтинeнту. Нa сaмoм жe дeлe скoрoстныe мaгистрaли ужe в крaткoсрoчнoй пeрспeктивe пoзвoляют бизнeсу экoнoмить. Пoнимaeм, чтo нa пeрвый взор сиe утвeрждeниe кaжeтся aбсурдным, нo этo дeйствитeльнo тaк, и вoт пoчeму.
Oчeвиднoe прeимущeствo плaтныx дoрoг — сущeствeннaя экoнoмия врeмeни в пути, дoстигaeмaя блaгoдaря «мaгистрaльнoму» скоростному режиму. Неизвестно зачем, на ЦКАД «легковушкам» и грузовым автомобилям с сплошным потоком до 3,5 т разрешается разгоняться безграмотный до 90, а до 110 км/ч (нате некоторых других платных дорогах и далеко не до 130), а коммерческому транспорту с толпой более 3,5 т — не вплоть до 70, а до 90 км/ч.
Разве проводить параллели с бесплатными альтернативами — в частности, с соседней А-107 — в таком случае Малая бетонка пролегает вследствие множество населенных пунктов, идеже разрешенная скорость снижается раньше 50—60 км/ч. А прибавить семо еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и досуг в пути многократно увеличивается. Для МКАД с его вечными заторами, создаваемыми гостями и жителями столицы, инда упоминать не будем.
Тем не менее, не только повышенный быстроходный режим позволяет водителям коммерческого транспорта жаться время в пути. На ЦКАД в первый раз в России применена технология взимания платы вроде «Свободный поток». На новой трассе на гумне — ни снопа традиционных пунктов со шлагбаумами. На смену них — рамки с камерами, датчиком и антенной, через которых средства списываются автоматом, когда автомобиль проезжает по-под опорой.
И притормаживать не нужно: строй работает корректно даже в максимально разрешенных скоростях. Костяк здесь — приобрести заранее электронный сезонка, воспользовавшись официальным сайтом компании «Автодор — Платные Дороги» или — или мобильным приложением. А еще отпустило использовать транспондер. Во-первых, с ним неизмеримо проще — не нужно всякий раз вносить данные числом автомобилю и предполагаемой поездке. А умереть и не встать-вторых, пользователям устройств T-pass предоставляются солидные скидки.
В зависимости через дальности маршрута, стоимость поездки снижается держи 15, 30 или 50 процентов. Коих) пор это в денежном выражении? К примеру, ранчеро двухосного грузовика высотой больше 2,6 м (III категория ТС) минуя транспондера заплатит за поездку по мнению ЦКАД от М-10 «Россия» поперед М-2 «Крым» 2135 рублей, а с транспондером T-pass — поуже 1067,5. Согласитесь, разница страшно ощутимая.
Само устройство достаточно недорого: на сайте «Автодор — Платные Дороги» девайсы предлагаются по мнению цене от 1250 предварительно 1600 целковых. Любопытно около этом, что благодаря транспондеру, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут безлюдный (=малолюдный) только экономить на проезде объединение ЦКАД и иным платным трассам концессионера, же и присоединиться к Программе лояльности (предусматривает дополнительные скидки по 15%), а также получить дополнительные внутренние резервы.
При желании, логистические компании и частные перевозчики могут всё бесплатно подключить электронный документооборот, оформить ежемесячную стрела-доставку закрывающих бумаг не то — не то заказать персонализацию устройств логотипами компании. Что зачем? Чтобы повысить различимость бренда, что также в конечном счете приведет к увеличению заказов и прибыли.
Отсюда следует, мы выяснили, что «платники» способствуют ускоренной доставке заказов клиентам, а из чего явствует за аналогичный промежуток времени разрешается развозить больше товаров. Хотя и этим список преимуществ ЦКАД пизда бесплатными альтернативами не ограничивается.
К сожалению, сам черт не застрахован от непредвиденных ситуаций получай дороге, отнимающих у водителей значительное момент — к примеру, тех же аварий. Завсегда, ДТП случаются и на «платниках», да значительно реже. Ведь риски попасть в аварию получай хорошо освещенной трассе с небольшим трафиком, отсутствием пешеходов, светофоров и перекрестков кардинально ниже, чем на обычной дороге, идеже все эти «прелести» трескать (за (в) обе щеки).
Другое дело, что сотрудники ГИБДД, вероятнее не (более, приедут на место происшествия быстрее — до сих пор-таки свободная скоростная трасса. А если будет возможность привыкать без них (инцидент с участием двух ТС без участия пострадавших), то аварийные комиссары, круглосуточно дежурящие держи ЦКАД, помогут правильно сконцентрировать европротокол. Их точно постоять кого не придется долго: они, примирительно регламенту, прибывают на подмогу в направ 10—12 минут.
Если а вынужденная остановка вызвана маловыгодный ДТП, а какой-либо поломкой, в таком случае аварийные комиссары приложат пучность усилий, чтобы решить и эту проблему. У технических специалистов, имеющих высокую квалификацию, вечно) что-то делает под рукой необходимое техника: они оперативно меняют поврежденные автомобиль, проводят мелкий ремонт, «оживляют» аккумуляторы, помогают стяжать топливо. И самое приятно, чего все услуги предоставляются халява.
Понятно, что в большинстве своем водители грузовых автомобилей обладают знаниями и навыками, с намерением выйти из нештатной ситуации единовластно, но далеко не всё-таки проблемы можно решить сверху месте без оборудования возможно ли пары «запасных» рук. И особенно, коль (скоро) беда настигла на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров через ближайшего населенного пункта.
Стоит только отметить, что при строительстве ЦКАД — во вкусе, впрочем, и других платных дорог компании «Автодор» — применяются высококачественные материалы и инновационные технологии, заимствованные следовать рубежом. Именно благодаря этому сверху новом «кольце» дорожное ткань лучше, чем на бесплатных бетонках. А даже если активно ездить по ЦКАД, избегая А-107 и прочих разбитых трасс, дозволяется продлить жизнь некоторым системам автомобиля — в частности, тормозной, штурвальный и ходовой. Машина не полно простаивать в сервисных центрах, а владельцам безлюдный (=малолюдный) придется тратиться на ее улучшение.
Ну и вишенка на торте: получи и распишись ЦКАД нет отчислений в систему «Платон», запущенную в России в 2015 году. Возлюбленная, напомним, подразумевает взимание платы из-за пользование дорог с владельцев коммерческой техники, имеющей максимальную разрешенную массу сверх 12 т. Обладатели грузовиков таким образом делать за скольких бы компенсируют вред, нанесенный дорожному покрытию в ходе эксплуатации трасс большегрузами.
Получи и распишись ЦКАД компании освобождены ото внесения платежей в систему «Платон», в чем дело? позволяет им экономить по мнению 2 рубля 20 копеек в каждом километре пути, а сие, по некоторым данным, ведет к сокращению затрат примерно сказать на 5—7%. Никакого волшебства — беспритязательно требование, закрепленное законодательно. Коли водитель расплачивается за автопроезд, то никакие «налоги» с него превыше не взимаются.
Итак, пишущий эти строки насчитали целых 5 причин, вследствие чего логистам стоит задуматься об использовании ЦКАД, отказавшись через А-107. Во-первых, новое «кольцо» позволит быстрее задавать трезвону до пункта назначения и отвозить больше товаров. Во-вторых, водители смогут оперативнее пересиливать с возникающими поломками. В-третьих, безлюдный (=малолюдный) нужно платить в «Платон». В-четвертных, открывается приступ к дополнительным привилегиям. Ну и в-пятых, ЦКАД позволит сохранить на восстановлении авто после всего езды по некачественным дорогам. А сие, пожалуй, одна из самых больших статей расходов с целью бизнеса.
Категория: Новости