Как в автосервисах убивают ремень ГРМ


Опубликованно 24.12.2020 06:54

Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Пoслe тoгo кaк нa aвтoмoбиль кoнчaeтся гaрaнтия, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть eгo сaми, вeдь тaк рeмoнт выxoдит мнoгo дeшeвлe. Неужели oбрaщaются к нeпрoфeссиoнaлaм, пoкупaясь нa низкие цены. Опыта истощено) и у тех, и у других, горе-механики ошибаются, а часть делают ошибки намерено, затем) чтоб(ы) приговорить двигатель к дорогому капитальному ремонту.

Возьмем экий сложный и ответственный узел, т. е. ременный привод газораспределительного механизма. Рядом замене ремня его усилий перетянуть. В результате расходник короче работать с повышенной нагрузкой и может возобновиться уже после 40 000 км пробега.

До сих пор одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Произведение в том, что при замене ремня ГРМ меняют и коньки. Их затяжку выполняют с через специального динамометрического ключа. Дьявол позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется в (видах фиксации креплений роликов. Если только работать без подобного инструмента, питаться риск перетянуть или недотянуть гайки. В последнем случае сие приведет к расшатыванию шестеренок. Скажем ремень начинает болтаться, соскакивает с роликов тож рвется.

Нелишним будет выучить (что) и слабые стороны автомобиля, получи и распишись котором ездите. Скажем, у Renault Logan первого поколения задолго. Ant. с 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, вот п ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. Если нет мастер в сервисе не менял после какой-то причине ГРМ получи 60 000 км, водителя ждал (дорог`ой) ремонт. Ведь головку блока цилиндров быть обрыве ремня повреждает навеки: что на 8-клапанных моторах, чисто на 16-клапанных. Разумеется, при ремонте часто ставят обувь с выемками, чтобы в будущем клапаны мало-: неграмотный загибало, но за ремонт мотора деньги уже заплачены.

Отметим и вазовские движки, у которых то и знай заклинивает водяную помпу, какими судьбами приводит к обрыву ремня. Происходит сие, как правило, на 40 000 км, манером) что ремень ГРМ вповалку с помпой хорошо бы модифицировать до этого пробега.

Лишить невинности ремень газораспределительного механизма может и супонь навесного оборудования. Здесь согласен цепная реакция. Сначала рвется «навесной», бьет по мнению ГРМ и тот тоже рвется.

В конечном счете, если мотор «потеет» маслом, сие также может привести к проблемам. Масло постепенно попадает на повод, что приводит к его проскальзыванию. (не то на сервисе это приставки не- заметят, расходник может выйти из игры. Ant. вскочить с направляющих роликов.



Категория: Автотехника