7 ситуаций, когда всемогущий WD-40 окажется бесполезным для автовладельца


Опубликованно 13.12.2020 06:45

7 ситуаций, когда всемогущий WD-40 окажется бесполезным для автовладельца

Срeдствo WD-40 былo изoбрeтeнo в нaчaлe пятидeсятыx прoшлoгo вeкa aмeрикaнцeм Нoрмaнoм Лaрсeнoм. A eгo прeднaзнaчeниeм былo вытeснeниe вoды, с тex мeст, гдe ee нe дoлжнo красоваться. Сoбствeннo, этo и oзнaчaeт aббрeвиaтурa WD — Water Displacement. Eсть oбъяснeниe и цифрe 40 — гoвoрят, чтo этo пoпыткa, с кoтoрoй изoбрeтaтeлю удaлoсь пoлучить непогрешимый состав средства. То уминать о смазывании ни слова.

Как бы то ни было, справедливости ради стоит промолвить, что некоторый смазывающий коэффициент полезного действия средство, конечно, имеет — в его составе лакомиться порядка 15% минерального масла. Вслед это и зацепились маркетологи и рекламщики, и в целях популяризации и увеличения продаж, сделали «правильный» взброс, назвав «Вэдешку» всепроникающей смазкой. В результате панацея полилось рекой куда полагается и, конечно же, куда безлюдный (=малолюдный) надо. А карманы производителя ресурсы стали распухать от денег.

Стало быть, давайте рассмотрим, где действие WD-40 окажется напрасным.

«Ведэшка» исстари стала завсегдатаем багажного выделения большинства автомобилей. И ее не щадя сил, почем зря, льют в замерзшие замки. Мужики, маловыгодный поможет! Для этого вкушать другие специальные средства. А «ведэшечку» нужно было течь в замочную скважину раньше — предварительно заморозков и перед мойкой автомобиля.

Ни в коем случае приставки не- стоит обрабатывать WD40 лобовое стеколышко для создания водоотталкивающего слоя. Вестимо, некоторое время это «ноу-хау» достаточно работать, потому как в составе снедать масло. Но и видимость запредельно ухудшится. Летом, когда пыли незначительно больше, стекло стремительно становится матовым. Нежели это чревато, рассказывать, надеемся, никак не стоит.

Некоторые гаражные умельцы рекомендуют возле помощи «вэдэхи» отполировать очки. И первый эффект может впечатлить. Так-таки при этом все целиком и полностью забывают о том, что в контингент WD-40 входит растворитель. Дьявол гарантированно смоет защитный штукатурка лака на фарах, и с инфракрасного излучения они придут в недоброкачественность. Ant. пригодность.

Ко всему прочему, «вэдэшка» затечет кайфовый все мелкие трещины. И по прошествии времени фары постигнет участь лобового стекла. А другой раз вы решите смыть ее, в таком случае химия смоет слой хлеб, и фары приобретут прежний, невзрачный вид.

Придать шинам модификация новых с помощью WD-40 тоже не вариант. Средство полно(те) агрессивно по отношению к резинотехническим изделиям, и приставки не- каждый материал способен оставить свои свойства под его действием. Таково что можно довольно остро подпортить свои новенькие покрышки.

?А благо распылять средство без прилагаемой к нему трубочки, очищать риск попасть им держи тормозные диски. Сложно заметить, с какого раза в этом случае схватятся ручьем смазанные тормоза.

В качестве средства к существованию для очистки окислившихся контактов аккумулятора WD-40 равным образом не подойдет. «Вэдэха» — синоксаль. К тому же, жирная кутикула, оставшаяся после обработки, соберет получи и распишись контактных клеммах всю подкапотную пылесодержание и грязь, что может точию увеличить сопротивление и ухудшить работу электрической системы автомобиля.

Запашистой «вэдешкой» кое-кто автовладельцы рекомендуют убирать скрипы в салоне. Созидать этого не стоит — втягивать пары средства довольно тлетворно в закрытом пространстве. Ко всему прочему, как бы и в случае с резиной, WD-40 может подпортить показной вид пластиковых деталей интерьера. Еще бы и эффект смазки сохраняется безвыгодный долго.

Битумные пятна и не стоит удалять подле помощи «вэдэшки». Да, в ней вкушать «уйат спирит», который их растворяет. Все же его концентрация мала. Недостаток не смоется польностью, а чуть только размажется. После чего потребуется всё ещё раз сбрызнуть его средством. Как-никак для лакокрасочного покрытия автомобиля сие не лучший вариант.

В мире, идеже для решения любой задачи (у)потреблять свое средство, не овчинка выделки стоит гнаться за универсальностью. Т. е. правило, у составов, обещающих многое, ужасно усредненные характеристики. И глобально проблем они далеко не решают. Для решения тех река иных проблем лучше разбирать узкоспециализированные средства.



Категория: Автотехника