Почему категорически нельзя устанавливать в машину более мощный аккумулятор


Опубликованно 11.12.2020 07:00

Почему категорически нельзя устанавливать в машину более мощный аккумулятор

Пeрвыe мoрoзы бoльнo удaрили пo мнoгим рoссийским вoдитeлям, чтo рeшили сэкoнoмить нa зaмeнe пoдустaвшeгo aккумулятoрa. Нaрoд пo привычкe пoлeз в интeрнeт и oбнaружил дeльный нa пeрвый позиция сoвeт: вместо штатной батарейки, которая объединение размеру и объему подойдет только телефону, но никак маловыгодный автомобилю, поставьте АКБ покрупнее. Больше объем — больше драйва! Сказано — уже. Промеряем рулеткой свободные площади по-под капотом, идем в магазин и получаем современный АКБ, который теперь нас сверху одном токе хоть слабо довезет.

Однако практика показывает, чего фокус, исправно работавший возьми «Жигулях» и «Москвичах», отчего-так дает сбой на современных автомобилях, заставляя вдобавок раз раскошелиться на батарею текстуально через две-три недели. Может коронавирус и сверху автомобиль действует? Нет, отнюдь не действует, все намного элементарнее.

Дело в том, что вселенское конек экологией и экономией на топливе вынудили автопроизводителей оделить генератор, который раньше невзыскательно заряжал аккумулятор до упора, мозгами. Конкретнее, отдельным блоком, который и регулирует зарядку АКБ неважный (=маловажный) до 100%, а до 80. Называется каста система BMS — Battery Monitoring System — и возлюбленная-то и является причиной всех бед. Кайфовый-первых, часто дает повреждение, особенно на подержанных автомобиль, а во-вторых, требует внимания специалиста около обслуживании и замене батарейки. Плюсы у нее в свою очередь вроде как есть: ходят слухи так и батарея живет длиннее, и вреда природа меньше, и питание расходуется бережнее.

Но минусов до сей поры же больше. Новомодные генераторы, заточенные лещадь определенный, установленный заводом мощь аккумулятора, естественно оставляют большую батарейку, которую автор самостоятельно установили, постоянно разряженной. Ровно в свою очередь, естественно, ведет к быстрому выходу обновки изо строя. Ведь держать АКБ разряженным безостановочно нельзя.

Вариантов комфортного разом. Ant. порознь времяпрепровождения с автомобилем, оснащенным BMS, луч. Собственно говоря, их двое: либо ставить батарейку просто по инструкции, либо вливать компьютер и прописывать новый АКБ. В целях последнего потребуется специальное программное заклад и собственно модуль, который, правда-матка, можно приобрести весьма бюджетно в известной китайской барахолке.

Игра стоит свеч так же помнить, ась? приобретая высокотехнологичный автомобиль, наболевший и комфортабельный, автовладелец вынужден подписываться и возьми соответствующий сервис. Далеко малограмотный каждая машина согласиться скромно «принять» новую батарейку: теже Range Rover, которые до того привлекательно выглядят подержанными, потребуют сервисмена хоть на такой простой, казалось бы, операции, во вкусе замена аккумулятора. Новую батарею нужно хорош «прописать» в ЭБУ, и только там автомобиль согласиться с ней «сотрудничать».

Простыми словами — невыгодный надо изобретать велосипед.



Категория: Автотехника